Центр психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования
кабинет: внутр. телефон: режим работы: график консультаций: | 2-436 405 пн-пт с 10:00 до 14:00 вт, чт с 11:00 до 13:00 |
Руководитель центра
Холопова Екатерина Сергеевна
Контакты:
внутр. телефон: | 405 |
e-mail: |
Специалист центра по учебно-воспитательной работе
Хаматярова Александра Владиславовна
Контакты:
внутр. телефон: | 405 |
e-mail: |
Положение о центре психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования
Информационно-библиотечное обслуживание лиц с ОВЗ и инвалидностью
Цель деятельности Центра:
психолого-педагогическое сопровождение процесса инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Основными Задачами Центра являются:
- реализация системного подхода в сопровождении профессионального образования и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
- участие в создании условий реализации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по программам высшего и среднего профессионального образования, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий;
- психолого-педагогическое сопровождение реализации инклюзивного образования, содействие в социокультурной реабилитации, участие в содействии трудоустройству выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также участие в создании безбарьерной архитектурной среды.
Основными функциями Центра являются:
- участие в разработке и формировании концепции развития доступной среды в РГППУ;
- участие в разработке и формировании системы профессиональной ориентации и довузовской подготовки абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью;
- осуществление совместно с другими учебными подразделениями адаптации содержания образовательного процесса студентов с ОВЗ и инвалидностью (с учетом индивидуальных показаний ИПРА, заключения ПМПК);
- реализация системы мероприятий по психолого-педагогическому сопровождению процессов обучения, воспитания и профессионального развития студентов с ОВЗ и инвалидностью;
- совместные с другими подразделениями обобщение и анализ результатов учебной деятельности студентов с ОВЗ и инвалидностью в подразделениях института;
- подготовка предложений о введении новых, изменении действующих или отмене утративших силу нормативных локальных актов, регулирующих процесс обучения студентов с ОВЗ и инвалидностью в РГППУ;
- участие в разграничении уровней компетенции в вопросах оказания услуг для студентов с ОВЗ и инвалидностью в РГППУ.
Документы:
- сведения об условиях питания и охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- сведения об обеспечении материально-технических условий, обеспечивающих возможность беспрепятственного доступа поступающих с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидов в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов);
- рекомендации по взаимодействию со студентами с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья;
- положение об организации инклюзивного образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Консультации:
- лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, их родителям (законным представителям);
- сотрудникам вузов;
- сотрудникам общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций;
- представителям общественных организаций инвалидов;
- другим заинтересованным лицам.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter